3 августа 2017 г.

Винтажное вдохновение в двух работах

Привет, друзья мои!
 Сегодня я повинтажу в этом посте, уж больно люблю этот стиль!
На этот раз я подготовила платье-открытку из Lemoncraft коллекция "House Of Roses"


 Здесь уже традиционные для моих платьешек бумажные рюши
 Вырубка от Eco Paper  и еле заметный скелетированный листочек
А вот что внутри

***
Второе творение - тежик
Филигрань, лента, кружево, цветы бумажные, вырубка чип
А здесь использовала негатив от чипборда, поскольку узорчик не хотел без потерь выходить из подложки


Надеюсь, мое вдохновение вам понравилось))

Участвую в заданиях:
Участвует тег

4 комментария:

  1. Оооо...чудесный, незабываемый винтаж....он всегда будет в моде! Очень красиво!!! Спасибо от Лазер 39 за участие!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, это как всегда - выше всяких похвал! Вдохновляет. Спасибо, что творишь вместе с блогом "Секрет вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые работы: настолько многодетально и гармонично! А многослойное платьице - щедевр! Спасибо от блога Секрет Вдохновения за ваше участие!

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, какие оригинальные, ни на что не похожие работы, очень нравится) Спасибо, что творите вместе с блогом Секрет вдохновения!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...