31 мая 2017 г.

Открытка и коробочка из "Day dream"

Привет, мои солнышки!
А я тут нарисовалась с двумя работами, которые уже сто лет назад сделала и молчу.
Что-то посты для меня в последнее время писать - тяжесть тяжеленная - не поднять, не унести.
Но как-то надо же самодисциплинироваться в конце-то концов! 
А ведь еще фоторамку Алисину никак вам не покажу во всей красе. все собираюсь видик снять - что да как, но воз и ныне там.. Лето, товарищи,.. почти))


В главной роли у меня последняя коллекция Lemoncraft Daydream. И базовая коллекция хороша и основная)) 
 Надпись от моего любимого Scrapiniec
 В этот раз меня пробило на текстиль)) И я внедрила в работы мягкие сердечки с романтичным настроением. Голубой цветочек самодельный


Ребятки, представляете, одним из украшений в Дэйдриме на этот раз являются перышки, в тон, цвет.. Ну правда же мило..


А это коробочка.
Вообще, не знаю, зачем я их делаю)) Они не пользуются спросом. И если кто-то хочет подарить денежку, то это минимум открытка с кармашком, максимум - конверт.

 Вот этот цветочек мне очень нравится. Делала его из бумаги в горошек. Такой рисунок очень мило смотрится
 Шнурочки-веревочки

Внутри у меня минимализм.

2 комментария:

  1. Оксаночка, я тоже в кой-то веки решила зайти в блог, написать пост об давней открытке и в ленту заглянула. На твою красоту посмотреть захотелось! Супер! Вдохновляешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ритуль, спасибо! Понимаю тебя! Чем меньше внимания к творчеству здесь, тем больше хочется туда, где хоть посмотрят))
      Большое спасибо!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...