21 октября 2016 г.

Блокнот "Нечто с восточными нотками"

Привет-привет, мои други!
Совсем недавно участвовала в качестве приглашенного дизайнера в блоге Фабрика 212.   Публикую пост только сегодня, каюсь..
Так вот, хотя времени в последнее время ни на что не хватает, но отказаться ну никак нельзя было. Блог классный, да и девочки меня позвали второй раз подряд. Первый - я реально не успела (стыдно, ну а что делать?!), во второй - кровь из носа надо!
И, хотя палитра была дана осенняя и, казалось бы, работа тоже должна была быть осенней, но вы же знаете, осенняя тема для меня - это что-то не совсем вдохновляющее. Одни листья, листья... Прям грустно даже! Хотя все понимаю, красиво в начале осени, и фотосессии живые и яркие получаются, и День рождения тоже у меня осенью, но вот не хочу я ее скрапить  и все тут! Она для меня промежуточный затянувшийся момент между летом и зимой.
Поэтому профильтровав все осенние листочки, получила в итоге восточный блокнот, хотя и не чисто восточный, но с нотками.
мехенди
Тему востока здесь поддерживает великолепный чипборд Scrapiniec из коллекции "Мехенди".
Разноцвета в блокноте и так хватает, поэтому оставила чип как есть "по деревяшечку".



Обожаю использовать в работах или натуральные камушки, или имитацию.
Это особенно подчеркивает принадлежность к стилю.
Не секрет, что на востоке камням придают особое значение, считая, что они обладают целебной силой и подпитывают человека своего рода энергией и даже могут оберегать от сглаза. И, хотя на блокноте нет ни единого натурального камня, считаю, что вполне можно передать свою энергетику такому не совсем "камню". Ведь вера поистине творит чудеса!
Было время, начала собирать камни, но что-то не пошло у меня.. Толи уехала, толи закопалась в делах и пропустила несколько выпусков журнала с камнями. И как-то поохладела. А сейчас жалею - люблю их рассматривать и.. верить в них))
Вот моя крохотулечная коллекция, среди которой есть и минерал

Участвую в заданиях:
Вот такое у меня осенне настроение. С осенней палитрой, но без осенних атрибутов))

6 комментариев:

  1. Оксана, это просто великолепно!!! Роскошный блокнот, завораживающий и притягивающий взгляд! Классная коллекция камней, с удовольствием полюбовалась).

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый и атмосферный блокнот

    Спасибо, что участвуете в заданиях блога CuteCut!

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающий блокнот! Спасибо от блога Креатив-артшопп!

    ОтветитьУдалить
  4. Интересная работа! Спасибо, что вдохновились нашим заданием от CuteCut!

    ОтветитьУдалить
  5. Блокнот просто шикарен! Такая сочность. Сразу навевает мысли о Марокко и вкусном кофе сваренном на песке...

    ОтветитьУдалить
  6. Оксана, шикарный получился блокнот! согласна! Солнечно-осенний... но при этом без традиционных атрибутов!!

    Спасибо, что творите с Мухами творчества!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...