6 февраля 2016 г.

Magnifique! Комод для Mr. Painter

Приветствую вас, дорогие мои СнЕжки!
И вот, наконец, настал тот день и тот час, когда я могу представить  для вашего обозрения работу, которую я сделала в качестве гостя для блога Mr. Painter
С большим трепетом я приняла приглашение сотворить  красоту из новой коллекции бумаги и украшений к ней!
Это большое счастье и в то же время большая ответственность, потому что передо мной стояла задача показать во всей красе замечательную бумагу из коллекции "Цветочный" и подобранные декоративные элементы к ней.
Палитра мне ну очень понравилась! Самая классическая шебби-винтажная и самая притягательная!

***

 "Что для меня скрапбукинг?"
Об этом можно размышлять часами, а коротко можно сказать "мое творческое все!"
Сразу хочу оговориться, что работу я сделала не в стиле классического скрапбукинга, коим принято считать создание альбомов. Да, для меня лично скрапбукинг давно уже понятие, вмещающее в себя много смежных разновидностей рукоделия! Вот как-то не могу я назвать свое творчество не скрапбукингом)) Ведь все используемые материалы относятся именно к нему)) Бумага, украшения, материалы, инструменты, стили, техники..
Поэтому покажу вам "мой скрапбукинг", ну или ... альтер-скрапинг)))
Сегодня я сделала очень полюбившийся мне в последнее время скрап-объект - комод в моем любимом стиле шебби-шик.  А задумка такова - сделать объект, выходя за рамки привычного. Это не просто ящики в столбикэто целая пирамида - shadow box практически с ячейками для декора.


Творчество для меня - это возможность реализовывать свою фантазию и постоянно развивать ее. Ведь все требует совершенствования - даже фантазия. 
Обожаю делать сложную работу - многодетальную, многодневную и трудозатратную, такую, которая будет мне нравиться по прошествии энного количества лет. 
Скрапбукинг для меня - это отдых для души и работа для мозга)
Каждый раз садясь за творчество, тщательно продумываю фронт работ и варианты воплощения, усложняя задумку в самом процессе. 
Просто не могу сесть за стол с пустой головой и "накидать" декор на базу)) Прежде чем работа увидит свет, она должна стать в моих глазах идеальной с точки зрения реализации идеи, когда уже ничего больше не хочется добавлять.
И в этом комоде я провела "электричество". Умиляюсь всяким подсветкам. Они так уютно смотрятся))
Вот так комодик светится.

А может даже гореть огнем!
А начиналось все так..

 Теперь к деталям готового комода







Этот декоративный элемент комода впоследствии возможно использовать как брошь. Но пока мне и так нравится))
 И если мы решим снять декоративный элемент с комода - под ним не будет пустоты. Предусмотрела возможное "похищение" потенциальной брошки))
Нижний цветок - сама делала из бумаги "Цветочный"



 Эти два цветочка сделала в тон комода из бумаги. Она отлично принимает форму))

Справа цветочек тоже сама))
 Вид сбоку
С открытыми ящичками
Так комод выглядит сзади. Здесь крепится подарочный тег
В работе использовала:

1. "Mr.Painter" DPP-S6 Набор бумаги 15.2x15.2 1510 "Цветочный"

2. "Mr.Painter" DFT02 Картонные элементы 1510 "Цветочный"

3. "Mr.Painter" BRD023 Набор брадсов 1510 "Цветочный"

4. "Mr.Painter" PFN-03 Декоративные элементы "Цветы" 22 Лазурная гладь (св.голубой)

5. "Mr.Painter" PFN-02 Декоративные элементы "Цветы" 07 Лазурная даль

6. "Mr.Painter" APRL-03 "Декоративные элементы" 08 Голубой

7. "Mr.Painter" BFS021 Декоративные элементы 05 Ателье

8. "Mr.Painter" CHI-10 Чипборд 01 "Цветочки", 37 "Листья"

9. "Mr.Painter" BTW Шпагат 03 Светло-голубой

Спасибо, что вы заглянули ко мне в прямом смысле на огонек!!
И очень надеюсь, что вам этот бумажный амфитеатр понравился))
Желаю всем волшебных выходных!
Пока-пока!

15 комментариев:

  1. Оксана, твои работы невозможно не узнать!!!! совершенно потрясающая получилась штучка, душевнейшая, уютная, а уж красивая какая!!!!! Ну просто восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающий комод! Через энное количество лет его будет так же приятно рассматривать!

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана я дар речи потеряла когда увидела комод !!! Ты волшебница !!!

    ОтветитьУдалить
  4. Как всегда очень все со вкусом, продумано до мелочей, шикарно!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Адмирации за прекрасното творение и цветова гама!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Оксана, это что-то невероятное! Потрясающий комодик!!!

    ОтветитьУдалить
  7. О, Боже, какая красота!!! Это что-то невероятное!!!

    ОтветитьУдалить
  8. А я как всегда,к тебе,Солнце мое, на огонек с опозданием! Пришла,когда уже все увидели такую красотищу, такое волшебство!
    Я,кстати, так и не поняла, КАК ты все это сложносочиненное великолепие еще и светом снабдила. Остается ждать от тебя персонального приглашения на личный осмотр этой и других "достопримечательностей")

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...