18 ноября 2015 г.

Дарим мечты!

Приветушки, мои искринки!
Сегодня такой чудесный день был, несмотря на то, что подтаивал снег.. Но в такую погоду можно гулять бесконечно долго и все еще возможно лепить снеговиков))
Правда того, что мы вчера с саньком слепили, не то чтобы разгромили, а просто разобрали и унесли(((  Не стоят у нас во дворе они.. Кого-то жутко раздражают наши снЕжки! Знать бы еще, кого? Ребетня что ли? Или уборщики территории?
Но наш лабиринт, который я старательно протаптывала вчера, остался цел - видимо не привлек внимания))
Начинать пост с погоды - это уже у всех мания! Вот и у меня это центральная тема всегда, шыж поделать)))
Ну так вот, пришла я сегодня не только поболтать о снеговиках, но и показать работу по

Заданию "Мой мир, мои мечты" от блога Bee Shabby, 

которое во всю сейчас идет в блоге.
Сразу же, вдохновленная не только названием новой коллекции *My Dreams*, но и ее мечтательными акварельными размытостями, решила именно ее использовать в работе по заданию)) Хотя, были идеи использовать и морскую бумагу)) Но и до нее обязательно очередь дойдет!
Немножко покрутив мозгами в разные стороны, чтобы снять излишнее напряжение в шейном отделе, спасибо, кстати доброй Светлане за массаж! (уже не такая колбешка!), задумала сделать коробочку с двойным назначением.

Это коробочка для мечт (странное слово, но никак не вывернешь по-другому). Она с двумя открывающимися отделениями с обеих сторон. И один - посередине, но он имеет чисто декоративное назначение..

Назначение 1*
С левой стороны (хотя, почему бы и не с правой?) мы кладем наши записочки с пожеланиями, а с правой - перекладываем эти бумажечки, если желание исполнилось. Смысл в том, что мы всегда будем отчетливо и обозримо понимать, каковы наши мечты на сегодняшний.. И также отчетливо осознавать, на сколько к нам благосклонна судьба, исполняются ли мечты, которые мы загадали)) Кстати, такую же коробочку можно сделать в новогоднем варианте и вместо бутылки из-под шампанского складывать свои желания в такое милашество))
И еще, порой нам не очень хочется сообщать всем о своих желаниях и хотим, чтобы подарок был для нас сюрпризом. И в этом случае такая коробочка поможет вашей второй половинке или родственнику совершить разбойное нападение на эту красоту и, возомнив себя шпионом, выведать, чего же нашей душеньке угодно. И выбирай себе на здоровье, какое желание тебе по карману)) Вроде бы и сюрприз, и в тоже время желанный сюрприз!
Назначение 2*
Опять же стороны у нас никуда не делись и будут задействованы по полной программе!
В одно мы кладем денежку, в другое - поздравление. Можно, конечно, разыграть его, сказав, чтобы он выбрал одно отделение, а приз не во всех двух спрятан. Но, в конечном итоге, вся коробочка так или иначе отойдет в закрома нашего празднующего))

В центре  у меня притаились розочки, которые видны даже при закрытии двух отделений.
Эти кисточки уже давно меня покорили- сплошная нежнота))
Пожалуй, с этого ракурса наилучшим образом видны все красивые переходы бумаги.
 Чипоборд у меня весь извалялся в краске и эмбоссинге))

И она у меня на ножках, пластиковых))

Вот чего я тут натворила))
Приглашаю и вас "оторваться"))
Спасибо, что читаете и смотрите!
А те, кто еще находит минутку оставить комментарий - это вообще для меня мегаценно!!
Прекрасного вам продолжения недели!

6 комментариев:

  1. Ааааа....ну какая же крутотень!!! "Чипборд извалялся".....умора))))))). Это, конечно, нечто невероятное...невозможно налюбоваться). Красотища!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Удивительная коробочка! То, что в ней хранятся мечты, делают ее просто необыкновенной!!! И цвета завораживают!!!

    ОтветитьУдалить
  3. До чего же прелестная вещица!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...