11 ноября 2015 г.

Магнит для записи предстоящих покупок

Здравствуйте, други!
Вот и позади Горячий, прямо-таки горящий месяц с моим кураторством, а я еще не показала вам свой магнит на холодильник, который делала по спецпретензии мужа "сделай что-нибудь полезное в дом"!
А вот полезное у меня получается крайне редко)))) Потому что полезное и практичное в моем понимании - это абсолютный минимализм, практически бездетальный и обязательно плоский!
А еще, чтобы он не пылился или на крайний случай, его можно было быть легко протереть влажной тряпочкой))
Поэтому с пользительным у меня прямо бядааа..
Но этот магнит я сделала и практичным, и симпатишным))
А как? Вот смотрите ниже..
Для начала общий план
Тут, казалось бы, имеется многослойность)) Ну да, имеется. Но она мне не помешает схватить с холодильника магнит и прямо на коленках написать список необходимых продуктов! И все потому, что задекорированная арочка живет сама по себе своей жизнью)) Вот согласитесь, без нее было бы скучно, но таак практично.

Сейчас объясню, почему у меня узкие и длинные листочки для записей)) Дело в том, что я не люблю список писать в 2 столбика. Я за полностью функциональное рабочее пространство! Пусть лента у меня будет бесконечная, но в один ряд)) Кстати она загибается и перекидывается через резинку - это для любителей оптовых закупок, как у нас))
Ее можно оставить на холодильнике, а можно заменить на другую арку. И ничего не отвалится от постоянного юзания))
На арке я чего только не использовала - и фасоль красную, и горох зеленый, рис на розетке, палочки корицы. Вобщем вкуснота-хрустота))
Ручка поместится, даже не одна - они у меня постоянно куда-то убегают))
Листочки вписаны в фон
Резиночка для перекидывания листочков))

Вот такая удобная вещица получилась))
Надеюсь и вам угодила!))

19 комментариев:

  1. Чудесная вещичка!!! И практично, и просто фантастически красиво - увязать всё это в одной работе и есть Мастерство... Круто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлан!! Постаралась вот)) Рада, что мои труды не остались без внимания!!

      Удалить
  2. Какой-то яркий и позитивный! Очень здорово смотрится с арочкой! А листики я тоже люблю такие вот узенькие для записей ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, как здорово, что мы совпадаем во вкусах! Спасибо за прекрасные слова!!

      Удалить
  3. Мужу понравилось?! Оценил? Еще потребовал полезных вещей в дом?))))
    Магнит крутой!!! И понравились продукты в арочке)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Сашуль, мужу фиг угодишь))) Ходит, не замечает.. А я на комплимент не напрашиваюсь)) Военные - скупые на похвалу))
      А требовать конечно будет полезностей))
      Спасиибо!!

      Удалить
  4. Реально круто!!! Такой необычный, весь в тебя, Оксана!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как приятно, Настасья!! Что весь в меня)) Такой же практишно-романтишный))

      Удалить
  5. Оксана, твои микс-медийные работы очень впечатляют! Так красиво смотрится, я не могу понять как так можно сделать.
    Все что я пробовала делать с красками и пастами, даже рядом не стоит. Наверное есть какой то секрет, который ты знаешь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, привет!! Большое спасибо за твои окрыляющие слова!!
      Секрет такой - сажусь краску туда, краску сюда, не понравилось - кыш, еще чуток цвета, ой что-то тут как-то плоско - построим многоэтажное сооружение.. Ну вроде все на своем месте!

      Удалить
  6. Ну вот как я ошибалась, я думала Оксана и практичные работы - понятия несовместимые)) Снимаю шляпу - очень здорово придумала с отдельным декором не перестаю удивляться как такие идеи приходят в голову, класссс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленчик, вот спасибо, моя дорогая!! Похвалила)) Приятно же!!
      На самом деле я фанат практичности! Но когда начинаешь вести блог и делиться своими творениями, отчетливо понимаешь, что обтянутая натуральной кожей шкатулка в разных расцветках вряд ли будет интересна. Глаза хотят красоты! От нее на душе радостно и вдохновение посещает чаще от просмотра всего такого красиво-ненужного))

      Удалить
  7. Я каждый раз поражаюсь твоим идеям и их воплощению!!!Сама люблю всякие списочки вести, помогает с большой семьей)))Спасибо тебе от блога ScrapTherapy за участие в задании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нур, спасибо большое за чудесные слова!!
      Идеи надо выуживать из закоулков мозга, иначе он паутиной обрастет!! Вот и напрягаю извилины!

      Удалить
  8. замечательный магнит, потрясающее оформление и изумительный эффект от микс-медиа. супер!

    ОтветитьУдалить
  9. Оксана, шикарный магнит!! тебе удалось совместить красоту и практичность!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, уж в практичности ты ас! Твой микс точно не запылится!
      Спасибо большое!!

      Удалить
  10. Оксана, необыкновенный магнитик!! Потрясающие краски! Спасибо за участие от ScrapTherapy!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...