1 апреля 2015 г.

Время яркий эмоций!

Привет, мои дорогушики!
Только-только вернулась из Москвы и уже надо продолжать сумасшедший ритм жизни, а вернее творчества!
Когда уезжала, погода была негостеприимная - ветер холодный и полное отсутствие признаков весны. А сегодня вообще снег повалил! Прямо бррр..
Меня к тому же обрадовали, что так всю неделю будет((
Но есть в этом и доля приятного - не будет соблазнов вылезти из дома и можно будет сосредоточиться на планах на месяц..
Аййй.. нет.., придется сгонять на работу и декларацию заполнить.. а это, скажу вам не такое и простое дело, столько нюансов и постоянное изменение законодательства..
А теперь о главном..
Открытку делала как ПД для блога "Хомячок Challenge" Скрап-задание №2 - "Каллиграфия". Девочки, обязательно участвуйте! Покажите миру свой почерк!
Оля Катенева недавно мне в комментариях к предыдущей работе написала, что узнает мой стиль в новостной ленте. Мне бы радоваться, а хочется непредсказуемости что ли..
Вот и решила я сделать работу, непохожую на мой стиль..
Просто взяла отключила моСк и свою проверенную временем логику и получилась такая открытка..
Как вы думаете, это я?


Да, почерк у меня размашистый и вытянутый в струнку, если не добиваюсь эффекта "под печатный текст"
Что по материалам..
Бумага "Рукоделие", штампы, брызги акриловой краской, паста со стеклянными шариками, самодельный цветок, окрашенный чипборд "кирпичная кладка", вязанка проволоки, тоже окрашенной, пайетки, металлические элементики, нитка с дырявыми пайетками.
А тут поближе..
 Тут пыталась сделать кадр, чтобы показать некое подобие складки на бумаге.

 Вот и цветочек. Максимально просто и красиво! Делаем компостером цветочек или берем гортензию. Собираем в гармошку и посередине обвиваем проволокой или оставшимся от другого цветка стебельком. И вот перед вами такой модный сегодня цветочек!
 Штампинг-брызгинг
 Мои карябки
Кучка всяких штучек и "хворост", которым я имитирую пока еще "голые" ветки деревьев

Что называется красочный отрыв))

Участвую:

26 комментариев:

  1. Оксан, вот поймала на слове;)! Я, между прочим, тоже иногда расстраиваюсь, когда мне говорят, что мои работы узнают без подписи - "одинаковые все, что ли?"... Ну, эт называется "стиль"))), и никуда его не денешь)).
    Вот эту открытку не признала бы за твою, так что шалость удалась;).
    Класс, обожаю такие "свободные", размашистые штрихи, брызги, рванину;)... а что это у тебя за нитка с кружочками черными, уже какую работу никак не могу врубиться?.. Это "нитка с дырявыми пайетками"? А где такое взять?)))
    Идея цветочка - супер!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олик, да так же интереснее!! Вот и ты лишний раз забежала!! А мне приятно!
      Вообще, наверное многое зависит еще от фона и фотоаппарата - они добавляют узнаваемости))
      Ну хоть кто-то не узнал!!
      А пайетки на нитке - это мне мама от сумки отодрала))) Она у меня как обезьянка любит все блестящее и с камушками - кладезь для скрапбукера! Вот я ей периодически и даю задание сохранить фурнитуру с использованной вещи.
      Они, кстати, классные.. Я бы их почти в каждую работу запихнула))

      Удалить
    2. Ааа, вон оно что)))... жаль, что от сумки - я-то думала, это какая скраповая примочка, которую можно купить)).. Но зато у тебя супер-эксклюзив;)!

      Удалить
  2. да нуууу, Оксана:) Это же так круто, что твои работы узнаваемы:) Значит в них есть почерк, стиль, ты!
    Я вот так бы и хотела:)) Открытка ваще интересная! Я долго не могла понять, на чём она так стоит)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, и это ты мне говоришь!! У тебя же ващее узнаваемый стиль! Вот тебя уж точно ни с кем не спутаешь! Да и КАС у нас мало кто делает!!

      Удалить
  3. Оксана, КАК так можно мозг отключать, что такое восторг сделать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оу.. интересный вопрос какой! Просто делаешь несвойственные себе вещи, не подчиняя их обычной своей логике. Это как "набросать в кучку как получится")))

      Удалить
  4. Оксана, я узнала твою работу))) Она отличается от других, но очень эмоциональная и с элементами твоего стиля))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот прозорливая!! Углядела ж-таки!!
      Эххх.. потолок мой потолок!!

      Удалить
  5. Йай)))
    Как всегда, крутая и стильная, яркая и эмоциональная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну если Мэтр так сказал.., то мне приятно на самом деле!!

      Удалить
  6. О! Какой всплеск, взрыв эмоций и красок! ))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Оксана, а я узнала, что это ваша работа)) не знаю как объяснить, но есть что-то такое, что это показывает)) А открытка очень необычная!! и эмоциональная!! Спасибо от блога "Избушка бабы Яги"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, ну ты что? Зачем на "вы". Не хочу на пенсию!!!!
      Спасибо большое!! Приятно!! Узнают больше, чем нет)) Ну да ладно.., есть еще что осваивать))

      Удалить
    2. )))) ок, значит на "ты"!
      Мне кажется, руку мастера все равно будет видно, что не осваивай. Это как с почерком, даже если очень постараться писать не своим, какая-нибудь загогулина все равно выдаст))

      Удалить
  8. нереальная.... в восторге от нее... Спасибо от АССОРТИ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как же приятно-то!! Как шоколадок натрескалась!! Спасибо!!

      Удалить
  9. Оксан, шикарно! Согласна с Настей: всё равно что-то тебя выдает в этой работе:) Возможно, эмоциональность, насыщенность, богатство деталей.... Хотя, если не знать имя автора, может и не догадалась бы)
    И спасибо от Избушки Бабы-Яги!

    ОтветитьУдалить
  10. Оксана, эта непредсказуемость в тебе очень радует!!! Спасибо за такой креатив от блога АССОРТИ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, как приятно увидеть ваш комментарий!!! Очень люблю ваше творчество!! Спасибо!!

      Удалить
  11. Оксана, поздравляю!) ты в топе асорти и еше приз выиграла!) молодец!) обожаю твое творчество!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, как приятно! Вестник доброй воли!! Спасибо!! Летаю от таких приятнейших слов!!

      Удалить
  12. Я просто без комментариев))) Спасибо от Viva la vista)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...