26 февраля 2015 г.

Удивительная девочка с собачкой

Приветики всем!
А я к вам с работкой по Тематическому заданию "Дамы, барышни и леди" от нашего блога "Скрапим на радость". Приглашаю всех к участию! Очень широкий простор для вашей фантазии.
Суть задания: создать любую скрап-работу, используя картинку с портретом девочки, девушки, женщины.
Вспомнив, какие фотографии винтажных барышень  у меня есть (но в задании совершенно не обязательно следовать только стилю "винтаж", барышни могут быть самыми современными и модными!), решила выбрать эту. Уж очень она мне напоминает маму в детстве. И вот сотворилась страничка..
Основа - бумага  Prima старой коллекции. Но на мой вгляд, для винтажа, чем старее - тем лучше)))
Меня сразу сразила наповал квадратная двойная рамка. Но к этом делу я решила подойти более сложным путем.. Я разрезала по всем линиям. Центральная рамка приподнята на пивном картоне. Захотелось мне сделать "закрытую" страничку, словно панно на стену.

Ключик Кайзеркрафт с глянцевой эпоксидочкой (вот хоть тресни, не могу вспомнить как называются эти прозрачные линзы). Его я тоже помучала эмбоссингом и красками.
Окошко  -  это чипборд с эмбоссингом. 
Затонированная текстурная паста напоминает мне жаккардовый принт.
Центральный квадрат разрезан на полоски, на которые нанесла текстурную пасту, спрей. Между полосками поместила бахрому и сверху добавила шитье. Все кружавчики и тканевый цветок поплавали в кофейном отваре. Полосатая ткань - тоже.
 Ткань на самом деле винтажная (даже можно сказать, Heritage) - мне ее отдала моя тамбовская тетя, которая раньше работала в ателье и много шила на дому.
 Брошка на бантике - родом из Фикспрайса, но сделанная добротно. Отличная альтернатива для такого рода работ!
 Цветочек тканевый с фатином скрутила сама. Очень люблю делать цветы для работ. Потому что он индивидуальный и именно такой, который тебе нужен! Вот ткань, например, была розовая, но кофейный налет сделал свое винтажное дело и вот уже у нас цветок, далекий от современности.
Есть тут и 2 цветочка Prima. Научилась я с ними расставаться! И вовсе не намеренно я их использую.. Просто зачастую они отлично вписываются))
Моя любовь - деревянные пуговки. Последние 2 остались. Грустно.. Но без них не получилось бы душевности и простоты того времени.
Вокруг квадрата по двум его сторонам проложила фатинчик. Эдакая поволока прошлого.. Пайетки красивого медно-бронзового цвета приглашают посмотреть на эту красивую прозрачность))

 С удовольствием участвую в заданиях:
Вдохновилась фото винтажной девочки, висящими бусиками и рваной-мятой бумагой)) Спасибо за вдохновение!
\

13 комментариев:

  1. И меня заманила в фатиновые сети пайетки медного цвета! Очень красивое исполнение оригинального задания! Пойду почитаю задание...

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая страничка. Очень интересно рассматривать ее детали!

    ОтветитьУдалить
  3. nice and interesting blog.thanks for following me back.
    http://findshopping.blogspot.in/2015/02/usa-shopping-websites-list.html

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающая страничка! Такая многодетальная,с налетом старины! Спасибо ,что творите с блогом Арт-базарчик!

    ОтветитьУдалить
  5. У меня нет слов... Навеяло сразу воспоминания о картине в старой раме, которая висит сколько я себя помню у бабушки на стене. Буря воспоминаний! Спасибо от блога АРТ-Базарчик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алеся, как же я вас понимаю!!! Ведь у меня точно такая же ассоциация была, когда делала страничку! У бабушки тоже много картин висело)) Спасибо!!!

      Удалить
  6. невероятно добрые чувства вызывает ваша работа!
    и спасибо от Фабрики 212!

    ОтветитьУдалить
  7. Как романтично и нежно! Спасибо от блога Paper ladybirds.

    ОтветитьУдалить
  8. Невероятно красиво! И столько стиля !!! Непременно остаюсь вашей Пч!!!

    ОтветитьУдалить
  9. очень красивая работа))))
    Фабрика 212

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...