17 июня 2014 г.

Ромашушки, ромашульки, ромааашшкии!

А вот и я!
И страничка про дачу, которую сделала по Заданию-вдохновению "Natural" от блога Scraposti как ПД, что для меня очень важно, поскольку приглашение было получено на последнем этапе СП "Нежнятинка", на мой взгляд самом сложном, от того и особенно приятным.


Покрупнее..







Скворечник из деревянной пуговицы, птичка - лепнина, еще птичка на подвеске из набора , который уже давно ждал своего часа.



Заборчик, камушки блестят на солнышке благодаря глосси.


На укропчике и вокруг него: бисер, глосси, микробисер


С текстовым принтом- это лента. Ромашки делала сама


Кирпичики - текстурная паста.


Класснючие полубусины. Они более выпуклые, чем обычные. В них от целых бусин не 50%, а где-то 70%. Причем в наборе идут три размера. Они не клеевые, но мне это даже нравится.

Настроение..
Вообще, дача - это такое место, где каждый найдет чем заняться.
Для одних - это "работать, работать и еще раз работать". Территория ведь требует ухода, а урожай уборки, не говоря уже о всяких посадочных, прополочных, поливочных мероприятиях.
Для других - это "отдыхать, отдыхать и еще раз отдыхать".
От повседневных забот, от нервной работы и городского смога и шума. Опять же шашлык, гриль, еда на природе.
Мне еще нравится овощной шашлычок - когда крупно режутся помидорки, кабачки (цуккини), лук, миниатюрная кукурузка (которую в сезон вообще не реально найти в магазинах). Все это дело хорошо замочить в оставшемся от мясного шашлыка маринаде. А можно просто замочить в майонезе, кетчупе или грузинском/армянском соусе.
Но у нас мужчины ради овощного шашлыка даже огонь разводить не будут, поэтому с мяском и овощи хорошо идут. А дома-то как вкусно на следующий день поНЯМать!! С дымком вкусняшка))
Ну так вот, я сторонница, причем ярая, что дача придумана для того, чтобы ОТДЫХАТЬ. Но каждый выбирает для себя сам: для кого-то отдых - в бадминтон поиграть, для другого позагорать/поспать, а третьему приятно в огороде повозиться.
А у меня есть сокровенная, можно сказать, мечта..
иметь загородный домик с большой верандой под крышей (на фото дача родителей). Чтобы там непременно стоял столик, кресло-качалка, в котором во время летнего дождика так приятно попить травяной чай и почитать книжку в духе классики, закутавшись мягким  флисовым пледом под монотонный стук водных капелек по крыше.. Вот так я хотела бы отдыхать.. Тихо, уединенно..
Хорошо это или плохо, но с ребенком не то чтобы поспать, не посидеть даже.. То ноги зальет водой, то колюще-режущие инструменты решит опробовать в деле.. И постоянно "мама-мама", как будто пап и других родственников вообще не существует!

Участвую в Задании "Капельки лета"от блога "Арт-Кладовая"
мои капельки поселились на укропчике и вокруг него))


в Задании-рецепте "Угадайка-ка" №4 от блога Paper Boom
разгадала весь, а использовала: птица (лепнина и в рамочке), подвеска (ключик и рамочка с птичкой), текст (на ленте)

12 комментариев:

  1. Классная страничка! Столько деталей и все очень гармонично вписывается)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюшаааа! Очень здорово, а главное, так натуралистично, естественно!Каждый элемент, каждый акцент на своем месте, такая гармоничная композиция! А как ты описываешь релакс на веранде...!!Я просто подписываюсь под каждым твоим словом!!! А то, что малыши занимают ВСЕ наше время:и свободное и занятое - так это да! Истину глаголишь!:))) НО! Пользуйся моментом, повзрослеют- уткнутся в гаджеты и слова не вытянешь!:))) уж поверь мне! И захочешь пообщаться -а будешь ждать свободоого "окошка" в их плотном графике жизни!:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Оля, а ведь правда! Чуть он с кем-нибудь из родственников теплее, чем со мной дружить начинает или забывает про меня, сразу какая-то ревность начинается)) Так что, буду радоваться этому непростому, но замечательному времени!
      Олик, спасибо за такие приятные слова! И за мудрость, приобретенную опытным путем!!

      Удалить
  3. Потрясающе здорово!!! спасибо, что творите с PaperBoom!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелесть!!! Страничка очень живая, гармоничная! Очень много деталек, которые дополняют друг друга и все вместе создают прекрасное летнее настроение!!!
    Спасибо, что творите вместе с PaperBoom!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой спасибо! Хоть на фото лето, а то за окном осень какая-то!

      Удалить
  5. Очень гармоничная дачная страничка )) Красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово! Такой коллаж получился!
    P.S. Спасибо за участие в моей конфетке, сегодня вечером разыгрываю ее ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Рада, что забежали)) А конфетку выиграла моя землячка!! О как!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...