19 сентября 2013 г.

Моя конфетка. Разыграна

Здравствуйте мои дорогие читатели и любители сладостей (самая такая!)!
Поводом к моей первой бложиковской конфетке послужило сразу несколько приятных событий.  Во-первых, сегодня у меня День рождения и хочется порадовать талантливого человека (разве могут творить неталантливые люди?) В этом году с отпуском все получилось не так, как хотелось и планировалось .. Дело в том, что вот уже несколько лет подряд у меня появилась маленькая традиция - встречать свое Д/р в поезде при поездке на наши юга. Очень приятно читать поздравления и принимать телефонные звонки, и не важно, что сеть то и дело пропадает, - так даже интереснее! Ну так вот, получилось не так и очень захотелось подпитаться чужими эмоциями от получения подарка)) Нет .., не пугайтесь, я не энергетический вампир. Просто чужая радость передается воздушно-интернетным путем))
Ну, а вторым поводом явилось то, что совсем недавно я выиграла несколько конфеток, чему очень рада! А теперь...расплата! Делиться буду, делиться... А то даже стыдно бывает, увидев свое имя жирным шрифтом..

Разыгрываться будет заготовка для альбома 20х20см, которая включает 5 листов плотного серого картона толщиной 2 мм. Также в подарок войдут вырубки, которые мне очень нравятся.
Подготовила предварительный баннер, но в конфетку, скорее всего, войдут еще красивости))



Правила обычные:
1. Размещаем баннер на панельке или отдельным постом (на ваше усмотрение)
2. Записываемся в линки (попробую освоить)
3. Участником становится обладатель блога. Не нужно становиться ПЧ, только если вам понравится у меня в блоге. Подарок получит абсолютно любой человек, независимо от того, ПЧ он или нет, за исключением владельца конфетного блога. Я даже настаиваю не становиться им, потому что для меня очень важно, чтобы человек сам захотел остаться (из чего я делаю вывод, что мои работы нравятся)
4. Запись до 19 ноября. Встречаемся здесь 20 ноября на розыгрыше, если ничего не помешает))
5. Подарок поедет хоть куда за мой счет))

Всем пока! И пусть удача будет с каждым из вас!


79 комментариев:

  1. А я и так ПЧ - с радостью поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с Днём Рождения!!! Желаю исполнения желаний и пусть всегда рядом будет вдохновение и удовольствие от творчества!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, и я тебя поздравляю!!! с днюхой, хоть и прошедшей, здоровья твоей семье и вдохновения тебе!!!БУДЬ!!!Напиши мне вконтакте адрес свой, а то задевался куда-то((подарочеГ отправлю..

    ОтветитьУдалить
  4. С прошедшим Днем Рождения! Здоровья, удачи, счастья, улыбок и, конечно, творческого вдохновения! Спасибо за угощение! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Оксаночка, с днем рождения! Здоровья, счастья, вдохновения!
    С удовольствием присоединяюсь)

    ОтветитьУдалить
  6. Оксана приятно познакомится))) С удовольствием останусь в ПЧ))) Поздравляю с днем рождения!! Счастья, здоровья и море вдохновения!!! Конфетка у тебя ну очень вкусная. У меня правда недавно тоже появилась машиночка, но ножей пока прям очень мало))) поэтому буду надеяться на удачу))) У меня тоже сладенькое http://wondershandmade.blogspot.ru/ , угощайся)) Буду рада видеть тебя в гостях)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне приятно, Наталья! Спасибо за поздравление! В случае выигрыша, если какие ножики у вас есть, то предложу на замену. Я тоже участвую в конфетках с вырубками, если таких у меня нет. Обожаю их! А уж удача разберется, кому что нужно.
      Спасибо за приглашение! Обязательно загляну))

      Удалить
  7. Ух, ты!!!! Как это я пропустила!!! Поздравляю с ДэРэшкой!!! Здоровичка и любви ближних!!! А когда мы любимы- мы способны свернуть горы!!! Счастья тебе, Оксаночка!!А сколько красоты у тебя в конфетке... Глаз не оторвать!!! Ну конечно же, я не пройду мимо! Обязательно присоединюсь! Спасибки за приглашение!!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Олечка! Очень-очень тебе рада! А твоя конфетка, считай, практически к Дню рождения придёт!

      Удалить
  8. Вот бы попрорбовать сделать свой альбомчик))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Желаю, чтобы у вас это получилось! Альбом останется нашим роднулькам))

      Удалить
  9. Оксана приятно познакомится))) С удовольствием останусь в ПЧ ,только так можно что то новое для себя открыть, интересную идею "стащить"( шутка), чему-то научиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, и мне приятно познакомиться)) Такие слова очень приятны, что и говорить!

      Удалить
  10. Оксана, классная конфетка! Поздравляю спрошедшим ДР!! Спасибо за возможность и рада знакомству) приглашаю на свою конфетку http://liga2407.blogspot.ru/2013/09/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галина! И спасибо за приглашение - уже сбегала записалась. У вас просто шикарная конфета!

      Удалить
  11. Оксана, огромное спасибо за приглашение ) С удовольствием записываюсь на такую красоту :)

    ОтветитьУдалить
  12. Оксана, присоединяюсь к празднованию таких замечательных событий! :))

    ОтветитьУдалить
  13. Оксана, с прошедшим днем рождения )) (поздновато правда, но лучше поздно, чем никогда? )
    С удовольствием записалась в ПЧ. И не потому что конфетка, а просто у Вас потрясающей красоты открытки )) Да и весь блог очень интересный. Так что остаюсь и пойду еще погуляю, полюбуюсь на красоту ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо за такие лестные слова. Приятно-то как! Рада знакомству))

      Удалить
  14. Оксана, замечательные поводы к такой классной конфетке!! Рада познакомиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада вас здесь увидеть. Ведь уже давно слежу за вашим волшебным творчеством!

      Удалить
  15. Оксана приятно познакомится! С удовольствием остаюсь в ПЧ! Поздравляю с Днем Рождения!! Здоровья, счастья и творческих успехов!!! Конфетка шикарная, держу на счастье кулачки!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, большое спасибо! Все это важно, все это нужно! Удачи!

      Удалить
  16. Бог мой, какая вырубка! Как я ее хочу!
    Биг Шот пока только в мечтах, поэтому спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  17. Бог мой, какая вырубка! Как я ее хочу!
    Биг Шот пока только в мечтах, поэтому спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  18. Какие нежности-ажурности-красивости!!!

    ОтветитьУдалить
  19. С радостью стану ПЧ, к тому же под юбилейным числом 50!)) У тебя замечательные открытки! Буду любоваться, чтобы попробовать сделать что-то схожее, а то сама на уровне дошкольника только делаю((
    Присоединяюсь к сладкоежкам)) На днях в моём блоге скоро начнётся конфетка ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приятные слова! Добро пожаловать!

      Удалить
  20. Искренне поздравляю с радостными событиями! С удовольствием записываюсь на конфетку к тезке и землячке ;)

    ОтветитьУдалить
  21. Здравствуй, Оксана! Рада знакомству с тёзкой! Прими мои поздравления! С большим удовольствием становлюсь в очередь за такой красотой! Какая нежность:)

    ОтветитьУдалить
  22. Поздравляю с ДР! Самое главное - это счастье, его и желаю. Я с удовольствием добавилась к ПЧ, второй день зависаю у тебя в блоге )) Приглашаю и к себе на карамельку http://yarisfantasy.blogspot.ru/2013/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  23. Добрый день, я первый раз у вас в гостях, заглянула на конфетку, и хотела просто написать что у вас очень красивые работы и красивый дизайн блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо...первый раз отмечают дизайн блога.. Спасибо))

      Удалить
  24. Благодарю за угощение! Все такое ажурненькое и соблазнительное :)

    ОтветитьУдалить
  25. приятно познакомиться! Конечно же остаюсь))) заходите в гости!

    ОтветитьУдалить
  26. Ответы
    1. Если очень хочется, может и получится)) Удачи))

      Удалить
  27. Рада знакомству и приглашаю на свою конфетку http://opkoo.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  28. Оксан пожалуста удали №76,не чайно зарегестрировалось снова.Большое спасибо

    ОтветитьУдалить
  29. Поздравляю с днем рождения. Пусть в жизни будут только светлые полоски.

    ОтветитьУдалить
  30. Забавная у Вас традиция :)
    Я лишь однажды 8 марта в поезде с семьёй отмечала.
    Поздравляю с прошедшим днём рождения-благодаря конфете, он получился "долгоиграющим" :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это очень интересно - встречать свой личный праздник в необычной обстановке! Спасибо за поздравление!

      Удалить
  31. Ответы
    1. Ага, ажурности всегда привносят воздушность и, в то же время, "одомашненность" ...странный оборот получился))

      Удалить
  32. Оксана, спасибо за полезное и красивое угощение!

    ОтветитьУдалить
  33. Очень приятно, что вам понравилось, и, тем более, что остались)) У вас просто шикарные работы! Любоваться не налюбоваться!

    ОтветитьУдалить
  34. Спасибо большое за конфетку,такая нежная!!! я тоже остаюсь, и вы заходите в гости http://27katerisha08.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам спасибо за участие! Спасибо, обязательно забегу!

      Удалить
  35. Оксаночка, очень приятно познакомиться,с удовольствием присоединяюсь и к блогу и к конфетке :)

    ОтветитьУдалить
  36. Ну во-первых с прошедшим днём рождения!!! От всей души желаю всего самого наилучшего!!!
    Помню на свой 20-ый день рождения я сама поехала в Москву, отмечать с людьми, с которыми я познакомилась в поезде.... Это был потрясающий день рождения!!!!
    Ну, а во-вторых с удовольствием остаюсь в ПЧ!
    Спасибо за шанс выиграть такую ажурную конфетку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за поздравление! Да, Д/р экспромтом - это по-необычному интересная вещь))

      Удалить
  37. Здравствуйте, я присоединяюсь ко всем поздравлениям и от себя хочу добавить огромное спасибо за такие подарки и возможность самой развиваться=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам спасибо, что участвуете)) Меня тоже материалы из выигранных конфеток вдохновляют сильнейшим образом! И удачи!

      Удалить
  38. Oksana, ne smogla proyti mimo takoy krasoty! Spasibo vam za takoy shedriy podarok radosti, kotoriy komu-to dostanetsya i za stimuly tvorcheskogo vdohnoveniya!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за участие! Пусть удача будет с вами))))

      Удалить
  39. Оксана, с удовольствием поучаствую:)

    ОтветитьУдалить
  40. Очень вкусная конфетка,ну просто не пройти мимо.А работы у Вас просто сказочные,так и захотелось остаться в ПЧ.Спасибо за шанс.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...